Мужик на кухне
Шоколадный Торт на кефире "Фантастика".
Фоторецепт.




А за находку этого рецепта моё Спасибо Елене Краевой
www.liveinternet.ru/users/5484946/post330892550...
Очень простой рецепт вкусного торта. Моим сластёнам торт понравился!

читать дальше

@темы: рецепты, кулинария, все сладости, торты

Комментарии
18.09.2014 в 23:47

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
MarchingCat, попробовала, получилось очень вкусно! Доступно и быстро. Дети довольны) Очень люблю ваши посты. Единственный минус - черный авторский логотип, который портит фото и неприятно режет глаз. Неужели настолько обязательно его ставить? Я поняла бы еще, если бы в уголок, как делают все, но зачем лепить прямо на середину?
19.09.2014 в 12:13

Мужик на кухне
попробовала, получилось очень вкусно!

Очень рад! Правда, очень приятно! Большое Спасибо за отзыв!! :heart: :red:

Наберусь наглости порекомендовать Ореховый торт
marchingcat.diary.ru/p196589117.htm?oam#more1
Именно он стал ХИТОМ года в нашей семье и среди моих знакомых. :lip:

черный авторский логотип

Примерно первые год-полтора я и не ставил. Казалось ну утащат рецепт и фиг с ним. Сперва даже гордость была. Одни троллят меня что я якобы готовить не умею и фото паршивые, а другие считают за счастье мой труд присвоить )))
Но в итоге самолюбие взыграло. Мои фоторецепты тащили всё больше и больше.
(Это мой не первый дневник, кроме того я уже давно показываю свои фоторецепты и на кулинарных сайтах. Это я к тому, что времени прошло больше, чем существует этот дневник, мои рецепты тащили уже давно).
Не просто перекопировали, я вообще ничего не имею против использования моих фоторецептов где угодно с одним лишь условием - называть в посте автора (то есть меня), а выставляли как своё приготовление, как свои собственные.

Кроме того, обнаружил, что фотографии через поисковики всплывают при поиски картинок по ключевым словам и затем также используются.
И вот тогда я стал ставить подпись.
Если посмотреть от начала дневника, то видно что сперва я как раз ставил подпись в стороне от самого блюда.
Фигня! Обрезают фото и выставляют как своё )))
После этого уже стал размещать подпись с "заездом" на готовый продукт, на само блюдо. Цель одна - подгадить ворам(плагиаторам), затруднить утаскивание и присваивание моего труда.

Постарайтесь понять, не обижаться на мои следующие слова:
Если Вам доведётся что-то делать самой (коллажи, фоторамки может быть, фоторецепты, да неважно что, и начнёте видеть свои работы в чужих блогах, на других сайтах, где автором будет стоять другой человек (или просто без автора что по умолчанию даёт читателю думать что автор труда - автор публикации), то вот тогда поймёте зачем я леплю эту подпись... Хотя и меня самого она не очень радует...

С другой-то стороны, вы рецепт переписали, приготовили и мой пост и не нужен больше... вы же не над столом эти фото вешаете, чтобы моя подпись вас постоянно раздражала :) :yes:

Как я уже сказал, попробуйте не обижаться на мои слова, а понять. извините, если резковато прозвучало. :shy: :white:
19.09.2014 в 12:20

Мужик на кухне
Доступно и быстро

Кстати... у меня параллельно ещё один дневник ведётся. Там я выкладываю рецептики с некоторым запозданием, но оформлено гораздо лучше,
а главное - там слева РУБРИКАТОР по категориям рецептов, очень удобно просматривать, выбирать. :ura:
www.liveinternet.ru/users/marchingcat/
(просто именно на ЛиРу перебрались мои виртуальные друзья-подруги после закрытия блогов на майл.ру)
Если будет интерес - заглядывайте. :yes: :cook:
19.09.2014 в 21:11

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
MarchingCat, спасибо с ссылки, попробую и воспользуюсь! *пока кинула ореховый торт в цитатник*

По поводу логотипа: В принципе, так я и думала. "Если Вам доведётся что-то делать самой" - даже улыбнуло. Мои фанфики и рассказы тащат все, кому не лень, безжалостно присваивая авторство и нагло воруя текст целыми кусками. Уж я-то знаю, что это такое - страдать от плагиаторов. Просто не думала, что у людей из-за фотографий может такая же фигня возникнуть. Рецепты-то не лично ваши, вы сами их таскаете (хоть и с указанием авторства), ваши только фотки - я правильно поняла? И вы не хотите, чтобы они появлялись в других местах? Ну так сделайте проще, как я - закройте дневник под белый список. Свои не утащат, а если и утащат, то круг подозреваемых значительно сузится. Но все же постарайтесь не лепить логотипы на самую середину, либо, если это для вас так уж принципиально, ставьте логотип другим способом, например - как я свои фотографии на моей бирже. И не раздражает, и всё видно: пример.
19.09.2014 в 23:16

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
MarchingCat, вы меня вдохновили, завтра буду готовить ваш ореховый торт! :cook:
20.09.2014 в 07:43

Мужик на кухне
даже улыбнуло

Ну я так и подумал. Потом уже, после написания ответа, заглянул в Ваш профиль, увлечения почитал (дневник закрыт, так что профиль читал, но и там информации достаточно чтобы увидеть что я неточно выразился в своём комменте). Но переписывать свой ответ не стал, суть-то от этого не меняется. :)


вы сами их таскаете (хоть и с указанием авторства), ваши только фотки - я правильно поняла

Не совсем так. Чтобы я взял текст чужого рецепта один-в-один - наверное, и десятка не наберётся, и да - я об этом сразу пишу прямо, то есть УКАЗЫВАЮ автора. И более того - я даю прямые кликабельные ссылки на авторские посты. Делали бы так с моими работами - и никаких претензий, пусть хоть весь дневник на свой сайт перекопируют.
Но, как правило, текст пишется мною с нуля. Потому что у меня стилистика своя, в каком роду существительные и местоимения и наклонениях глаголы стоят в рецептах, от какого лица (первого или третьего) указания подаются. А ещё банально потому, что я вношу в рецепты изменения согласно своему вкусу и опыту. Не говоря уже о том, что в интернете сплошь и рядом рецепты с ошибками и неточностями (народ копипастит но чтобы повтором не было меняет тексты и меняет от балды, не готовя... такие ляпы получаются - ууууу... у меня тут есть примеры когда если готовить по оригинальному рецепту блюдо вообще не получится либо полусырым получится и т.д., а в моих тексты - проверенные на себе).

И не раздражает, и всё видно: пример.

Исключительно дело вкуса. Меня вот такие а-ля водяные знаки как раз раздражают. Да ещё такого размера - как раз всю картинку, весь коллаж портят. Хотя да, их вычленить, удалить, с картинки гораздо сложнее. Но меня они так бесят, что на свои фотки я такого ставить не буду :) Именно дело вкуса. А о вкусах не спорят :yes:

Закрывать дневник и подавно не выход.
Во-первых, дневник для ВСЕХ. в этом и смысл. Я в реале сюда людей отправляю мои фоторецепты смотреть и у них нет аккаунтов на этом ресурсе.
А во-вторых, делать кучу версий фото для разных ресурсов я не буду. У меня нет столько свободного времени. Фотографии заливаю на яндекс-фото и уже оттуда использую везде и сюда в дневник и затем их же для выкладывания на кулинарных сайтах, в кулинарных сообществах, во втором дневнике. То есть сделать фото с подписью для других сайтов и сюда в закрытый дневник без подписи и ещё какие-то схожие варианты не для меня.

Тащили и будут тащить. Но с подписью по центру - и фотку не обрежешь, так что тем кто нормально фотошопом не владеет - уже проблема. И плюс тем кто и не пытается ничего вырезать, а просто копипастит без указания автора - хоть сразу будет видно что фото с приготовления другого автора.

А вообще ничто не вечно под луной. Ещё подумаю. Может, снова смещу подпись в сторону от готового блюда. Проскальзывают такие мысли. (Но блин потом снова присылают ссылку где мои фоторецепты висят с чужим авторством и - благие мысли пропадают))))
20.09.2014 в 07:45

Мужик на кухне
завтра буду готовить ваш ореховый торт!

Вы не пожалеете. :heart: Готовится элементарно, но на вкус - это что-то! :ura: :)
20.09.2014 в 08:19

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Ну я так и подумал. Потом уже, после написания ответа, заглянул в Ваш профиль, увлечения почитал (дневник закрыт, так что профиль читал, но и там информации достаточно чтобы увидеть что я неточно выразился в своём комменте). Но переписывать свой ответ не стал, суть-то от этого не меняется.

Ну, изначально мой дневник задумывался как чисто фанатский, потом постепенно перешел на более личный. Теперь фанатства в нем масло, в основном - посты о реале, о личной жизни, семье, детях... Отчеты о просмотренных фильмах и прочая ерунда))) Просто у меня всё руки не доходят до профиля, надо уже как-то поменять там информацию... А закрыт дневник потому, что я выкладываю много фотографий себя любимой и своей семьи, но я, как бы это смешно и странно не прозвучало, верю в карму, и не хочу, чтобы, допустим, моего ребенка сглазили. Поэтому дайр открыт только для друзей.

Не совсем так. Чтобы я взял текст чужого рецепта один-в-один - наверное, и десятка не наберётся, и да - я об этом сразу пишу прямо, то есть УКАЗЫВАЮ автора. И более того - я даю прямые кликабельные ссылки на авторские посты. Делали бы так с моими работами - и никаких претензий, пусть хоть весь дневник на свой сайт перекопируют.

Тут я просто не совсем правильно и некорректно выразилась, прошу прощения. И всего лишь имела в виду, что рецепты придуманы не лично вами, что ни в коем случае не считается чем-то зазорным. А то, что вы даете ссылки - это характеризует вас только с положительной стороны. Далеко не все так делают.

Но, как правило, текст пишется мною с нуля. Потому что у меня стилистика своя, в каком роду существительные и местоимения и наклонениях глаголы стоят в рецептах, от какого лица (первого или третьего) указания подаются. А ещё банально потому, что я вношу в рецепты изменения согласно своему вкусу и опыту. Не говоря уже о том, что в интернете сплошь и рядом рецепты с ошибками и неточностями (народ копипастит но чтобы повтором не было меняет тексты и меняет от балды, не готовя... такие ляпы получаются - ууууу... у меня тут есть примеры когда если готовить по оригинальному рецепту блюдо вообще не получится либо полусырым получится и т.д., а в моих тексты - проверенные на себе).

Знаю-знаю, о чем вы говорите. Сама работаю копирайтером и постоянно сталкиваюсь с такими проблемами. Мои тексты уже столько раз плагиатили, что и не сосчитать. Бывают, тащат тексты и выдают за свои, даже для приличия хотя бы пару строчек переделать - и то не могут. Вот, например, из последних моих "находок", полюбуйтесь: ССЫЛКА. Это я показываю плагиат по вашему профилю (с рецептами я мало работаю, в основном с темами туризма, кинематографа, литературы, культуры разных стран и флоры/фауны). Причем, там (по ссылке) мне не удосужились даже ответить (внизу увидите).

Исключительно дело вкуса. Меня вот такие а-ля водяные знаки как раз раздражают. Да ещё такого размера - как раз всю картинку, весь коллаж портят. Хотя да, их вычленить, удалить, с картинки гораздо сложнее. Но меня они так бесят, что на свои фотки я такого ставить не буду. Именно дело вкуса. А о вкусах не спорят

Ну, тут соглашусь, конечно.

Закрывать дневник и подавно не выход. Во-первых, дневник для ВСЕХ. в этом и смысл. Я в реале сюда людей отправляю мои фоторецепты смотреть и у них нет аккаунтов на этом ресурсе.

Ну да, у вас же тут чисто рецепты, ничего личного нет, закрывать и правда смысла нет.

Тащили и будут тащить. Но с подписью по центру - и фотку не обрежешь, так что тем кто нормально фотошопом не владеет - уже проблема. И плюс тем кто и не пытается ничего вырезать, а просто копипастит без указания автора - хоть сразу будет видно что фото с приготовления другого автора.

На мой взгляд, проще самим приготовить и сфоткать, чем такой вот фигней страдать)

А вообще ничто не вечно под луной. Ещё подумаю. Может, снова смещу подпись в сторону от готового блюда. Проскальзывают такие мысли. (Но блин потом снова присылают ссылку где мои фоторецепты висят с чужим авторством и - благие мысли пропадают)

А, может, просто не обращать внимания? Неблагонадежное это дело, только расстраиваться лишний раз. Всё равно же тащить не перестанут. Кому надо стащить - никакие логотипы не помешают. Я другого не понимаю: зачем вам такие ссылки вообще кидают? Чтобы лишний раз вас расстроить? Не знаю, мне это напоминает ябедничество на ушко.
20.09.2014 в 18:10

Мужик на кухне
завтра буду готовить ваш ореховый торт!

Вы не пожалеете. :heart: Готовится элементарно, но на вкус - это что-то! :ura: :)
20.09.2014 в 18:36

Мужик на кухне
рецепты придуманы не лично вами
это да. Из 350-ти опубликованных фоторецептов хорошо если Лично моих, где я сам рецепт придумал а не только приготовил, штук 50 наберётся. Впрочем, постпенно таких становится всё больше )))
я ведь даже не повар, а просто семейнообязанный :laugh:

На мой взгляд, проще самим приготовить и сфоткать, чем такой вот фигней страдать)
полностью согласен и именно это я и делаю )))


Я другого не понимаю: зачем вам такие ссылки вообще кидают
кидают подруги-коллеги по кулинарному цеху (вот так уж сформулировалось, хотя я себя поваром-кулинаром и т.п. не считаю). Во-первых, потому что им обидно за меня. Их рецепты тоже тащат и они понимают что это плохо и обидно. И во-вторых, в принципе с этим пытаются бороться. Ведь есть вообще злостные товарищи, которые самым натуральным образом раскручивают сайты и блоги на чужих трудах.
Ну а иногда просто... увидели и - поделились что вот там-то увидели вроде бы мой фоторецепт. без всякой задней мысли. :)

Вот, например, из последних моих "находок", полюбуйтесь:
да-да, вот как раз я отлично понимаю обиду в данной ситуации, я очень часто становлюсь жертвой таких присваиваний )))
И вот тут показательно - вы дали ссылку на реально самобытный рецепт с шикарными фото. А у меня-то, блин, творения медведеподобного неуклюжего мужика. Простейшие рецепты с бытовыми фото. И то ведь тащат!! Вот что меня удивляет раз за разом. :upset:
20.09.2014 в 20:56

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
И вот тут показательно - вы дали ссылку на реально самобытный рецепт с шикарными фото. А у меня-то, блин, творения медведеподобного неуклюжего мужика. Простейшие рецепты с бытовыми фото. И то ведь тащат!! Вот что меня удивляет раз за разом.

Да просто я в принципе человек творческий, мне даже обычное куриное яйцо нужно запечатлеть фотогенично)
А у вас очень непрохие фотографии, качественные, так что на счет медведеподобности не соглашусь)))